Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) уполномоченного органа предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

1. Информация  для заинтересованных лиц, их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги  в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

2. Предмет досудебного обжалования

 

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, на основании административного регламента.

 

3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

3.1.Основанием  для начала процедуры досудебного обжалования является  регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и  отправку почтовой корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.

3.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество,

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись, дату;

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение и действия (бездействия) которого обжалуется.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.

 

4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых  для обоснования рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие государственную услугу, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

 

5. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  органа, предоставляющего государственную услугу, могут быть обжалованы:

- начальнику архивного отдела;

- главе Нехаевского муниципального района.

5.2. Сведения о графике приема руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, и руководителя органа местного самоуправления.

5.2.1. Сведения об органе, предоставляющем государственную услугу:

          - местонахождение: Волгоградская  область, Нехаевский район, станица Нехаевская, ул.Ленина 47;

- почтовый и электронный адрес уполномоченного органа: 403171, Волгоградская  область, Нехаевский район, станица Нехаевская, ул.Ленина 47, RA_NEHAEV@VOLCANET.RU.

Архивный отдел администрации Нехаевского муниципального района

-  справочные телефоны: 8(84443)5-21-27;

- график работы уполномоченного органа:

понедельник – четверг с 8-00 до 16-12;

пятница – с 9-00 до 17-00;

          перерыв с 12-00 до 13-00.

5.2.2. Сведения об органе местного самоуправления:

- местонахождение: 403171, Волгоградская  область, Нехаевский район,    станица Нехаевская, ул.Ленина 47;

- почтовый и электронный адрес уполномоченного органа: 403171, Волгоградская  область, Нехаевский район, станица Нехаевская, ул.Ленина 47, RA_NEHAEV@VOLCANET.RU.

Администрация Нехаевского муниципального района Волгоградской области

-  справочные телефоны:8 (84443)5-10-44 - приемная ;

- факс: 8 (84443)5-10-44;

- график работы:

понедельник – пятница с 8-00 – 17-00

перерыв с 12-00 до 13-00

5.3. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, руководитель органа местного самоуправления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или главой органа местного самоуправления.

5.4.5. Ответ на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий государственную услугу, орган местного самоуправления направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

6. Информация о сроках рассмотрения жалобы

 

Письменная жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган местного самоуправления рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

7. Сведения о решениях принимаемых по результатам рассмотрения жалобы

 

7.1. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее следующего дня после принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта