Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела образования, опеки

и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу,

и его должностных лиц

(в ред. постановлений администрации Нехаевского

муниципального района Волгоградской обл.

от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

 

1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц отдела образования, опеки и попечительства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, опеки и попечительства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к руководителю отдела образования, опеки и попечительства администрации Нехаевского муниципального района на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

2. В ходе предоставления муниципальной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, опеки и попечительства в том числе в случаях:

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами;

отказа должностного лица отдела образования, опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты или электронной формы, размещенной в сети Интернет на официальном сайте отдела образования, опеки и попечительства, по почте, через информационную систему Нехаевского муниципального района оказания муниципальных услуг в электронном виде (или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4. Личный прием заявителей проводят руководитель или должностные лица отдела образования, опеки и попечительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с установленным графиком.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

Личный прием заявителей руководителем или должностными лицами отдела образования, опеки и попечительства, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, может проводиться по предварительной записи.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном сайте отдела образования, опеки и попечительства и на информационных стендах, расположенных в помещениях отдела образования, опеки и попечительства администрации Нехаевского муниципального района.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.

5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела образования, опеки и попечительства принимает одно из следующих решений:

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом образования, опеки и попечительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. Жалоба, поступившая в отдел образования, опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования, опеки и попечительства, должностного лица отдела образования, опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, опеки и попечительства в судебном порядке.

(в ред. постановлений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2014 N 985, от 01.04.2015 N 242)

8. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителя согласно действующему законодательству.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта