Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Оказание консультативной и методической поддержки специалистам, организациям и учреждениям, осуществляющим работу с молодежью
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

 

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное  поведение или нарушение служебной этики:

- в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района либо заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района, курирующему отдел. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично, направить ее по почте, электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений.;

- в судебном порядке, установленном законодательством РФ.           

2. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обращения (жалобы) о нарушении  требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:

           - наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо  фамилию, имя, отчество  соответствующего должностного лица;

           - своей фамилии, имени, отчества;

           - полного наименования и организационно-правовой формы для юридического лица;

           - почтового адреса,   по   которому  должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;

           - изложения сути предложения, заявления или жалобы;

           - а также с проставлением личной подписи и даты.

           Дополнительно в письменном обращении может указываться:

           - должность, фамилия,  имя   и   отчество   должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу,  действие (бездействие) которого обжалуется;

           - суть обжалуемого действия (бездействия);

           - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

           - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

           В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

3. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо от отказе в удовлетворении жалобы. Письменный   ответ,   содержащий    результаты    рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5. Если в письменном обращении не указаны полные фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), полное наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в приеме жалобы отказывается.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации Нехаевского муниципального района (8(84443) 5-10-44, 8(84443) 5-16-29).

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта