Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)
Информация об услуге
Ответственный органОтдел по организационной работе и управлению архивом
Получатели услуги
Необходимые документы

1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.

В запросе или заявлении (Приложение 1) должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

- почтовый и/или электронный адрес пользователя;

- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.

2. К запросу прилагаются ксерокопии трудовой книжки, документы, связанные с темой запроса.

3. Для требования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Предоставляются документы,  удостоверяющие личность.

5. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела.

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Исполнение запроса организации или гражданина организуется на основании  заявления или договора. Сроки по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовывается с пользователем, но не могут превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

При поступлении в архивный отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса.


Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является  архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности.

Отказ в предоставлении услуги

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта