Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реареализующих образовательную программу дошкольного образования
Информация об услуге
Ответственный органОтдел образования, опеки и попечительства
Получатели услуги
Необходимые документы

1.Для назначения и выплаты компенсации заявитель   предоставляет  следующие документы:

а) заявление о выплате компенсации ( приложение № 1); (Образец заполнения)

б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копию;

в) свидетельство о рождении на каждого ребенка, за присмотр и уход за которым в дошкольном учреждении вносится (вносилась) плата, и его копию;

г) выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью ( для опекунов);

 д) документ, подтверждающий фактическую оплату родителем (законным представителем)  присмотра и ухода за детьми  в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и его копию.

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

  Заявитель вправе предоставить следующие документы:

а) справку о составе семьи;

б) справку, подтверждающую посещение ребенком образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и установленный для данного ребенка размер родительской платы с учетом распространяющихся на него льгот, выданную образовательной организацией, реализующей   образовательную программу дошкольного образования.

3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы

« Единый портал  государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области ( раздел «Государственные услуги») (www.volganet.ru), официального сайта отдела образования, культуры, молодёжной политики и спорта: http://obraz.volganet.ru/folder_5/folder_1/folder_25/folder_2/., либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

   В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1., по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально заверены.

   При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы « Единый портал  государственных и муниципальных услуг», официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта отдела образования, культуры, молодёжной политики и спорта, заявление и прилагаемые к нему документы подписываются  тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

  В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приёма ( регистрации) является представление заявителем  посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе « Единый портал  государственных и муниципальных услуг( функций)» для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе « Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном  портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций)», официального  портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие  в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в назначении  и выплате компенсации.

4. Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных  государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определённые   нормативные  правовые акты  Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  государственных и муниципальных услуг».

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Решение о назначении или об отказе в назначении компенсации принимается уполномоченным органом на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 10 дней со дня обращения заявителя за выплатой компенсации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления   государственной услуги являются:

принятие решения о назначении и выплате компенсации родителям   

(законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация);

принятие решения об отказе в назначении и выплате компенсации.

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта