Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных
Информация об услуге
Ответственный органОтдел культуры, молодежной политики и спорта
Получатели услуги
Необходимые документы

1. При личном обращении в муниципальные библиотеки:

-          наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).

2.      При обращении через сеть Интернет в муниципальные библиотеки, по электронной почте; по письменным запросам (обращениям)

-          обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение № 1). (Образец заполнения)

 

Согласно пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1. На бумажных носителях оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях библиотек учреждения. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам – консультантам муниципальной библиотеки или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованных помещениях муниципальной библиотеки. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику – консультанту составляет не более 30 минут;

2. В электронном виде оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях муниципальной библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут;

3. Через Интернет муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещениях библиотеки. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера составляет 5 минут.

4. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если сотрудники муниципальной библиотеки не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес  обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.

6. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: – выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемая в бланках первичной  отчетности в соответствии  с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика; предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно – правовых актов по основной деятельности или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта