Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Муниципальные услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Информация об услуге
Ответственный органОтдел по организационной работе и управлению архивом
Получатели услуги
Необходимые документы

1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) заявителя. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в архивный отдел в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг. В случае направления в архивный отдел заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В запросе или заявлении (Приложение 1, 2) должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

- почтовый и/или электронный адрес пользователя;

- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

2. Правом получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являющиеся конфиденциальными персональными данными, обладает субъект персональных данных (человек, информация о котором содержится в документе), после смерти субъекта персональных данных – его наследники (при наличии извещения от нотариуса о заведении наследственного дела, завещания либо свидетельства о смерти субъекта информации – копии прилагаются к заявлению), доверенные лица субъекта персональный данных, его наследников (при наличии доверенности, выданной уполномоченным органом – копия прилагается к заявлению).

3. Предоставляются документы,  удостоверяющие личность.

4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела.
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Исполнение запроса организации или гражданина организуется на основании  заявления. Сроки по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовывается с пользователем, но не могут превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

         При поступлении в архивный отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является  архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.

Отказ в предоставлении услуги.
Законодательная карта   Поиск   Карта сайта