Порядок и время приема
Публикуется: Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
Приемная
Адрес: 403171, Волгоградская область, станица Нехаевская, улица Ленина, дом 47
E-mail: ra_nehaev@volganet.ru
Приемные дни и часы:
Должность |
Ф.И.О. |
День приема |
Время приема |
№ кабинета |
Глава администрации |
Кузнецов Сергей Викторович |
1-3 понедельник месяца |
9.00-12.00 |
27 |
Зам.главы администрации |
Карасёв Михаил Петрович
|
Пятница |
9.00-12.00 |
29 |
.Зам. главы администрации по экономичеким вопросам |
Иванов Юрий Николаевич
|
Вторник |
9.00-12.00 |
28
|
Рабочий телефон: (84443) 5-17-44, 5-18-63, 5-13-84
Личный прием граждан в администрации Нехаевского муниципального района осуществляется в порядке, закрепленном в Инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации Нехаевского муниципального района от 22.01.2014 г. № 26
Личный прием граждан в Администрации проводится Главой Администрации, его заместителями и уполномоченными на то лицами. Прием граждан Главой администрации и его заместителями осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах указанных должностных лиц доводится до сведения граждан, и располагается на информационном стенде Администрации.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
Лица, осуществляющие прием граждан должны проявлять уважительное отношение к гражданам, их запросам и мнениям, принципиально деловой подход к рассмотрению каждого обращения гражданина.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Сведения о гражданине, краткое содержание обращения заносятся в учетные формы.
При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема гражданина.
Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими учету, являются:
дата и время приема;
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
краткое содержание устного обращения;
фамилия должностного лица, осуществляющего прием;
сведения о результатах приема.
Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону могут даваться устные разъяснения.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
Устный ответ или разъяснение на устное обращение дается гражданину, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
Для получения письменного ответа по устному обращению гражданину предлагается удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приема гражданина (регистрационной карточке) правильность изложения его обращения работником Администрации.
Обращение, полученное в ходе личного приема, регистрируется, учитывается и рассматривается с учетом требований Инструкции.
На письменном обращении, полученном на личном приеме, указываются дата и подпись лица, принявшего обращение.
Не относящиеся к компетенции Администрации письменные обращения, принятые по настоянию посетителя, направляются по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются заявителю по почте с указанием, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
Письменные обращения граждан в администрации Нехаевского муниципального района рассматриваются в порядке, закрепленном в Инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации Нехаевского муниципального района от 22.01.2014г. № 26
Прием письменных обращений осуществляется:
– о выдаче градостроительного плана, о выдаче разрешения на строительство, о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, о выдаче акта на списание жилых домов и иных объектов недвижимости, о переводе квартиры в жилой дом, о переводе жилого дома в квартиру- отделом по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды;
- о купле- продаже земельных участков, о расторжении, заключении, продлении договоров аренды земельных участков, изменении площади земельного участка, и другие обращения, затрагивающие правоотношения в сфере землепользования- отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию;
- о регистрации актов гражданского состояния- отделом ЗАГС;
-о выдаче документов (их копий) из архива администрации Нехаевского муниципального района- архивным отделом;
- остальные - отделом по обеспечению муниципальной службы и организационной работе.
Обращения подлежат регистрации в день получения, но не позднее трех дней после поступления.
Ответ гражданину по обращению выполняется в письменной форме на официальном бланке за подписью главы администрации (района).
На коллективное обращение ответ направляется на фамилию первого заявителя с просьбой сообщить о результатах его рассмотрения другим авторам. В необходимых случаях по просьбе авторов ответ направляется конкретному лицу или отдельно каждому адресату.
На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам.
По письменной просьбе гражданина он может быть ознакомлен с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения и находящимися в распоряжении Администрации Нехаевского муниципального района.
Ознакомление гражданина с интересующими его документами и материалами производится начальником структурного подразделения.
По просьбе гражданина ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в Администрацию из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в Администрации, если указанные письменные ответы не были получены гражданином по независящим от него обстоятельствам.
Выдача гражданину копии истребуемого им документа осуществляется начальником отдела по обеспечению муниципальной службы и организационной работе, о чем делается запись в учетных формах.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тем должностным лицам или организациям, действие (бездействие) которых обжалуется.
Письменное обращение, не относящееся к компетенции Администрации Нехаевского муниципального района по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня его регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по принадлежности с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда ответ заявителю не дается.
Обращение, относящееся к компетенции Администрации Нехаевского муниципального района, рассматривается в течение 30 дней.
Письменный запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, связанный с рассмотрением поступившего к ним обращения, рассматривается в течение 15 дней.
Сроки, предусмотренные Инструкцией, исчисляются в календарных днях со дня регистрации обращения. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях, а также в случае истребования необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов у должностных лиц может быть продлен срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.
Главой администрации или его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения, если этого требуют интересы дела.
Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Однако, если возможно прочитать почтовый адрес и фамилию заявителя, ему сообщается о причинах оставления обращения без ответа.
Не подлежат рассмотрению обращения, лишенные смыслового содержания.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит докладу руководству Администрации, и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения, считаются первичными.
Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:
заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.