Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

о результатах плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Артановская основная общеобразовательная школа»

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

31.03.2017

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Артановская основная общеобразовательная школа», проведенной финансовым отделом администрации Нехаевского муниципального района за период с 01.01.2016г по 31.12.2016г

Основание: ч.3 ст.269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ); план проведения внутреннего финансового контроля учреждений Нехаевского муниципального района на 2017 год, утвержденный главой Администрации Нехаевского муниципального района 12.12.2016г.

Ревизия проводилась с 14.03.2017г по 31.03.2017г.

По результатам проверки составлен акт без номера от 31.03.2017г. Сумма проверенных средств 3 646,4 тыс.рублей.

В ходе проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Артановская основная общеобразовательная школа» Нехаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту –Учреждение) установлены следующие нарушения:

Ø пункта 86 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее по тексту - Инструкция № 157н), выразившееся в том, что амортизация по объектам библиотечного фонда - иного движимого имущества учреждения (счет 0 104 37 000) превышает балансовую стоимость амортизируемых объектов библиотечного фонда на 10,7 тыс.рублей (9,8%) и составляет в общей сумме 118,8 тыс.рублей (118,8-108,1=10,7);

Ø пункта 38 Инструкции № 157н, выразившееся в том, что смонтированная система видеонаблюдения первоначальной стоимостью 16,7 тыс.рублей и смонтированная пожарная сигнализация стоимостью 56,0 тыс.рублей Учреждением в целях бухгалтерского учета к основным средствам не отнесены;

Ø пункта 53 Инструкции № 157н и пункта 5 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее по тексту - Инструкция № 162н), выразившееся в том, что аналитические коды Плана счетов бюджетного учета и коды Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) применялись не в соответствии с требованиями Инструкций № 157н и № 162н и перечнем группировок (разделов, подклассов) ОКОФ: на счете 0 101 34 000 "Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения" числился бытовой холодильник   (инв.номер 1101040104) балансовой стоимостью 7,8 тыс.рублей, который согласно ОКОФ включен в раздел "Инвентарь производственный и хозяйственный" (код ОКОФ 16 2930100) и следовало учитывать на счете 0 101 36 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения", что привело к искажению отчетности по этим счетам на 7,8 тыс.рублей;

Таким образом, Учреждением в ревизуемом периоде допущено искажение бюджетной отчетности:

- по счету 0 104 37 000 «Амортизация по объектам библиотечного фонда - иного движимого имущества учреждения» (строка 057 Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) на 10,7 тыс.рублей или 9,8%.

- по счету 0 104 30 000 «Амортизация иного движимого имущества учреждения» (строка 023 Баланса ф.0503130) на 10,7 тыс.рублей или на 0,7% .

- по счету 0 101 34 000 "Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения" ( строка 014 ф.0503168) на 64,9 тыс.рублей (16,7+56,0-7,8) или на 9,5% и 9,1% от общей суммы по счету по состоянию на 01.01.2016г и на 31.12.2016 соответственно;

- по счету 0 101 36 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения" ( строка 016 ф.0503168) на 7,8 тыс. рублей или на 3,6% от общей суммы по счету.

- по счету 0 101 30 000 «Иное движимое имущество учреждения» (строка 013 Баланса ф.0503130) на 72,7 тыс.рублей (16,7+56,0) или на 4,8% и 4,7% по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно.

В связи с тем, что искажение каждого показателя бухгалтерской отчетности составило менее 10%, вышеуказанные нарушения не квалифицируются как грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету и не содержат признаки административного правонарушения. (статья 15.11 Кодекса РФ об административных нарушениях (далее по тексту - КоАП));

Ø пунктов 117 - 118 Инструкции № 157н и пункта 21 Инструкции № 162н, выразившееся в неправильном применении аналитических счетов по учету материальных запасов:

- на счете 0 105 04 000 "Строительные материалы– иное движимое имущество " учитывались кисти 0,5 тыс.рублей, веники 0,7 тыс.рублей, клей ПВА 0,1 тыс.рублей, пилка для лобзика 0,2 тыс.рублей, перчатки 0,3 тыс.рублей, относящиеся к счету 0 105 06 000 "Прочие материальные запасы– иное движимое имущество", столы письменные ученические 2,2 тыс.рублей, стулья ученические 1,1 тыс.рублей, относящиеся к забалансовому счету 21 «Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно в эксплуатации»;

- на счете 0 105 06 000 "Прочие материальные запасы– иное движимое имущество» учитывались цемент 0,5 тыс.рублей, относящийся к счету 0 105 04 000 "Строительные материалы– иное движимое имущество " и халат рабочий 0,3 тыс.рублей, относящийся к счету 0 105 35 000 «Мягкий инвентарь – иное движимое имущество».

Вышеуказанное нарушение не квалифицируется как грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету и не содержит признаки административного правонарушения (статья 15.11 КоАП РФ), так как привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности по счету 0 105 00 «Материальные запасы» на 3,3 тыс.рублей или менее чем на 10%, а именно: по строке 080 Баланса ф.0503130 и строке 190 Сведений о движении нефинансовых активов ф.0503168 на 0,9% и 1,4% на начало и конец года соответственно, а также по забалансовому счету 21 строка 210 Справки о наличии имущества на забалансовых счетах на 0,1%.

Ø пункта 108 Инструкции № 162н, выразившееся в том что на счете 30403 00 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» сумма пособия по уходу за ребенком до 3-х лет 0,3 тыс.рублей, подлежащая перечислению на банковскую карту работника (Кт счета 30403) в учете не отражена, отражено только перечисление пособия на банковскую карту (Дт счета 30403) , что привело к искажению показателя кредиторской задолженности по счету 30403 на 0,3 тыс.рублей. - по счету 30403 Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда», а именно строки 533 Баланса ф.0503130 и Сведениям по кредиторской задолженности (ф.0503169) по счету 30405 на 0,3 тыс.рублей или на 2%.

В связи с тем, что искажение показателя бухгалтерской отчетности составило менее 10%, вышеуказанное нарушение не квалифицируется как грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету и не содержит признаки административного правонарушения (статья 15.11 КоАП).

Ø части 3 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее по тексту – Инструкция от 28.12.2010 № 191н), выразившееся в том, что перед составлением годовой бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация обязательств, в том числе инвентаризация подотчетных сумм, инвентаризационные описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089) не оформлялись.

Ø подпункта 6.3 пункта 6 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", выразившееся в том, что подотчетными лицами Учреждения в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который им были выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, не предъявили в бухгалтерию авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. В течение ревизуемого периода Учреждением не приняты меры по погашению дебиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами с учетом положений ч. 2, ч.3 ст. 137 ТК РФ и ч. 2 ст. 248 ТК РФ.

Ø пункта 6 Инструкции от 01.12.2010г № 157н в Учетной политике Учреждения не разработан порядок обеспечения (осуществления) внутреннего финансового контроля, отсутствуют приложения, содержащие рабочий план счетов Учреждения, порядок отражения в учете событий после отчетной даты, состав бюджетной отчетности Учреждения и сроки ее представления главному распорядителю бюджетных средств, порядок расчетов с подотчетными лицами.

Ø положений Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению" (далее - Приказ Минфина России N 52н): допущены нарушения в заполнении инвентарной карточки (ф.0504031); карточки-справки о начислении заработной платы работников (ф. 0504417); записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях (ф. 0504425)

Кроме того, в результате проведенной инвентаризации (материально ответственное лицо Отева В.В.) установлено, что рабочее место ученика (компьютер) (инв.номер 01380071) балансовой стоимостью 16,8 тыс.рублей и системный блок (инв.номер 01101040104) балансовой стоимостью 15,2 тыс.рублей не исправны; монитор «Самсунг» (инв.номер 1101040106) балансовой стоимостью 6,0 тыс.рублей не используется (устаревшая модель).

На основании акта плановой проверки от 31.03.2017 в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений Учреждению выдано представление от 31.03.2017г и назначены сроки по устранению выявленных нарушений.


Дата изменения: 31.03.2017 17:06:13
Количество показов: 891

Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта