Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

О способах предоставлении отчетности по форме СЗВ-ТД

11.09.2020
Пенсионный фонд
О способах предоставлении отчетности по форме СЗВ-ТД
C 01.01.2020 года работодатели представляют в ПФР сведения о
трудовой деятельности работников (форма сведений СЗВ-ТД), на основании
которых формируются электронные трудовые книжки граждан.
Форму СЗВ-ТД можно представить одним из нижеперечисленных
способов:
- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;
- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на
официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо
наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и
регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
-лично;
-по почте.
Наиболее предпочтительный и удобный способ представления
сведений – в электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет
страхователя» на сайте ПФР.
Вместе с тем, для работодателей с небольшой численностью
сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные
подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР
(«Кабинет страхователя», раздел «Отчетность») появился новый сервис
«Загрузить проект отчетности» без авторизации. Достаточно указать свой
ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее
подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в
информационную систему ПФР, где будет сохраняться в течение месяца в
профиле страхователя.
Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет
сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в
бумажном виде.
Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку
подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление
отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить
отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки.
После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный
орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге
для проведения специалистом ПФР сверки с информацией, полученной в
электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет
принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата
регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном
носителе.
Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когдапосещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем
работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять
отчётность дистанционно.
Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и
времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.
Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:

не нужно печатать бумажный вариант отчета;

не нужно приходить в Управление ПФР;

электронный
документооборот
позволяет
быстро
получить
письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и
сдачи отчетности;

отправка отчетности занимает всего несколько минут;
Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности
органом ПФР, либо протокол с полным и подробным описанием
допущенных ошибок


Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта