Информация о работе CALL-центра управления росреестра по Волгоградской области

4 августа 2020

О РАБОТЕ CALL-ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В Управлении Росреестра по Волгоградской области продолжает свою
работу ведомственный Call-центр (8442) 33-37-85, целью которого является
консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления,
помощь и содействие в получении информации о предоставлении
государственных услуг в установленной сфере деятельности.
За прошедшее с начала работы Call-центра время поступило более 400
звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.
Напоминаем, что консультирование специалистами Call-центра
осуществляется по следующим вопросам:
график
работы
Управления,
расположение
территориальных
подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны
ответственных работников и специалистов Управления;
- порядок предоставления документов на государственную регистрацию прав
и государственный кадастровый учет, готовность ранее поданных заявителем
документов;
- порядок направления обращений граждан, включая возможность
использования услуг Ведомственного центра телефонного обслуживания
Росреестра;
- иные вопросы, касающиеся организации работы Управления в
установленной сфере деятельности при оказании государственных услуг.

Дата изменения: 04.08.2020 12:21:25

Количество показов: 272