Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Росреестр информирует

Росреестр информирует 16.10.2018

На вопросы граждан о государственных услугах Росреестра отвечают специалисты ВЦТО

 


Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает жителям региона о возможности получения информации о государственных услугах в сфере кадастрового учета и регистрации прав в ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

Граждане и юридические лица в любое время, т.е. круглосуточно, могут узнать у оператора ВЦТО, какие документы необходимо подготовить для кадастрового учета и (или) регистрации прав на объект недвижимого имущества в зависимости от ситуации, получить разъяснения по порядку подачи документов на услуги Росреестра, узнать размер платы (государственной пошлины) за услугу, порядок оплаты и возврата платежа, порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги. По телефону горячей линии жители региона также могут узнать адреса многофункциональных центров, осуществляющих прием заявлений и иных документов для получения услуг Росреестра. Кроме того, оператор ВЦТО может предоставить справочную информацию о территориальных органах Росреестра и филиалах «ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра» (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг).

Консультацию по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, можно получить в круглосуточном режиме по единому многоканальному номеру ведомственного центра телефонного обслуживания: 8-800-100-34-34. Звонок из регионов России - бесплатный.



Вопросы по государственной регистрации прекращения арестов (запретов) при введении в отношении должника-организации процедур банкротства

В деятельности юридических и предпринимательской деятельности физических лиц большое значение имеют объекты недвижимого имущества, поэтому законодатель закрепил их специальный правовой режим. Он заключается в том, что наряду с государственной регистрацией прав на недвижимость государственной регистрации в соответствии с Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) подлежат ограничения (обременения) прав.

Ограничить право на недвижимость имеют право суд и другие уполномоченные органы (служба судебных приставов, налоговые органы). Сведения о документах на основании которых произведена регистрация ареста (запрета) в отношении объекта недвижимости, отражены в выписках из ЕГРН.

С арестованным имуществом собственник не сможет совершить практически никакие действия. Его нельзя будет продать, подарить, заложить, произвести какие – либо изменения и т.п. до тех пор, пока не будет снят арест или запрет. Арестованным имуществом может распорядиться только судебный пристав – исполнитель, который примет решение о реализации имущества должника на торгах. Однако и в этом случае пристав должен будет снять арест до регистрации перехода права.

 

Что же делать если у Вас есть решение о признании должника банкротом и в выписке из ЕГРН Вы обнаружили аресты и запреты?

 

Согласно специальным нормам, установленным п. 1 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника; основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должники банкротом и об открытии конкурсного производства. Аналогично п. 5 ст. 213.2.5 Закона о банкротстве установлено, что с даты признания гражданина банкротом снимаются ранее наложенные аресты на имущество гражданина и иные ограничения распоряжения имуществом гражданина.

При этом согласно п. 4 ст. 96 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (а также когда должник находится в процессе ликвидации) судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур банкротства, за исключением ряда случаев установленных законом. Одновременно с окончанием исполнительного производства судебный пристав-исполнитель снимает наложенные им в ходе исполнительною производства аресты на имущество должника и иные ограничения по распоряжению этим имуществом.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в постановлении Пленума от 23.07.2009 № 59 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае возбуждения дела о банкротстве», высказав позицию о том, что с момента, после которого в соответствии с Законом о банкротстве аресты и иные ограничения распоряжения имуществом должника признаются снятыми, запись об аресте в ЕГРН подлежит погашению (пункт 9), но не определил порядок уведомления государственного регистратора о принятии соответствующего решения, в связи с чем информирование государственного регистратора о снятии арестов и ограничений представляется затруднительным при отсутствии направленного в установленном порядке решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Как предусмотрено п. 51 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» споры об освобождении имущества от ареста рассматриваются в соответствии с подведомственностью дел по правилам искового производства независимо от того, наложен арест в порядке обеспечения иска или в порядке обращения взыскания на имущество должника во исполнение исполнительных документов.

Отдельным кластером сложилась судебная практика по снятию арестов, наложенных в рамках уголовного судопроизводства, на основании решений о банкротстве.

Согласно позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации арест, наложенный на недвижимое имущество судом общей юрисдикции в рамках уголовного дела, не может быть снят арбитражным судом (постановление Президиума ВАС РФ от 24.01.2012 №11479/ 11 по делу № А41-40197/09).

Также, согласно принятому Конституционным Судом решению (Определение от 15.05.2012 № 813-О) наложение на период предварительного следствия и судебного разбирательства ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации, в том числе в целях возмещения причиненного преступлением ущерба в интересах истца по уголовному делу, осуществляется по судебному решению. Соответственно, в силу части 9 ст. 115 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК РФ) отменяется наложение ареста по постановлению, определению лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело и в чьи полномочия входит установление и оценка фактических обстоятельств, исходя из которых снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника, признанного банкротом. При этом в случае спора не исключается возможность проверки действий (бездействия) лица или органа, уполномоченных отменять наложение ареста на имущество, вышестоящим органом или судом (статьи 123 - 125 УПК РФ).

Таким образом, поскольку специальный порядок погашения записи в ЕГРН об аресте, запрете в случае признания должника банкротом в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве не установлен Законом о регистрации, внесение записи в ЕГРН о прекращении арестов (запрещений) должна осуществляется на основании решений органов, наложивших соответствующий арест (запрещение).

Кроме того согласно судебной практики основанием для принятия решения о снятии ареста, наложенного на основании судебного акта, вынесенного в рамках ст. 115 УПК РФ является постановление, определение лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело, когда в применении данной меры процессуального принуждения либо отдельных ограничений, которым подвергнуто арестованное имущество, отпадает необходимость, а также в случае истечения установленного судом срока ареста, наложенного на имущество, или отказа в его продлении.

При этом суды пришли к выводу, что в данном случае «арбитражный суд не является органом, полномочным исключить, либо обязать исключить из ЕГРП сведения о наложении ареста в рамках уголовного судопроизводства» и что «удовлетворение заявленных требований фактически приведет к неисполнению вступившего в законную силу и не отмененного судебного акта суда общей юрисдикции о продлении срока ареста, что недопустимо в силу действующего принципа обязательности исполнения судебных актов на всей территории Российской Федерации».

 

Возможно ли снятие арестов без обращения в офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее –МФЦ)?

 

В соответствии со ст. 13 Закона о регистрации внесение сведений в ЕГРН осуществляется органом регистрации прав в результате трех различных процедур:

- в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

- в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- в уведомительном порядке.

Частью 13 ст. 32 Закона о регистрации предусмотрено, что суд или уполномоченный орган, наложившие арест на недвижимое имущество или установившие запрет на совершение определенных действий с недвижимым имуществом либо избравшие залог недвижимого имущества в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, направляют в орган регистрации прав в срок не более чем три рабочих дня заверенную копию акта о наложении ареста, о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом или об избрании в качестве меры пресечения залога, а также заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства.

В случае если указанные сведения не внесены в ЕГРН в сроки, установленные ст. 34 Закона о регистрации, согласно ч. 1 ст. 33 Закона о регистрации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.

Следует иметь ввиду, что согласно ч. 4 ст. 33 Закона о регистрации орган регистрации прав отказывает во внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица, если органы государственной власти и органы местного самоуправления уведомляют об отсутствии документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Таким образом для проведения государственной регистрации снятия ареста (запрета) в рамках Закона о банкротстве заинтересованное лицо вправе обратиться с соответствующими заявлением и решением арбитражного суда в любой районный МФЦ.

 

 

Главный специалист-эксперт

отдела регистрации арестов

государственный регистратор                                            Е.А Карандашова



Управление Росреестра по Волгоградской области информирует граждан о необходимости проверки кадастровой стоимости земельных участков

 

Приближается время получения налоговых уведомлений по уплате налога на имущество и земельного налога. В Волгоградской области указанные налоги рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка или инвентаризационной стоимости квартиры, дома или гаража. Для того чтобы знать точную сумму налога на земельный участок, необходимо обладать сведениями о его кадастровой стоимости.

Сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости являются общедоступными. Они предоставляются бесплатно по запросам любых лиц в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая изготавливается в течение 3 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом запроса. На территории Волгоградской области полномочиями по предоставлению сведений из ЕГРН наделен Филиал «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Волгоградской области.

Для получения выписки необходимо подать запрос в МФЦ, направить запрос по почте, или воспользоваться сервисом «Получение сведений из ЕГРН» (данная услуга платная).

Также информацию о кадастровой стоимости можно получить на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) с помощью сервисов: «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Публичная кадастровая карта», «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки», «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости».

Указанные сервисы предоставляют общедоступную информацию в режиме реального времени.

Напоминаем, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на территории Волгоградской области при Управлении Росреестра по Волгоградской области в соответствии с Приказом Росреестра от 26.10.2012 № П/491.


Почему после выплаты ипотечного кредита важно обращаться за погашением записи об ипотеке в ЕГРН и как это сделать

 

Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает о необходимости погашения регистрационной записи об ипотеке в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), после того как выплачен ипотечный кредит за недвижимость. Если этого не сделать, то недвижимость по-прежнему будет находиться в залоге у банка и собственник не сможет распоряжаться своим имуществом.

Для того чтобы погасить регистрационную запись об ипотеке необходимо обратиться в любой офис МФЦ, либо подать заявление через сайт Росреестра (rosreestr.ru).

В том случае если выдана закладная, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав:

- совместного заявления залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;

- заявления законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;

- заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме;

Если закладная не была выдана:

- совместного заявления залогодателя и залогодержателя;

- заявления залогодержателя.

За погашение записи об ипотеке государственная пошлина не взимается.


ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЫПИСКА ИЗ ЕГРН

 

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии обращает внимание граждан и предпринимателей, что для проведения регистрации прав на недвижимость не требуется предоставлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для проведения этой процедуры необходимо предоставить в Росреестр заявление и пакет документов. С полным перечнем документов, необходимых для регистрации прав на недвижимость в зависимости от вида учетно-регистрационного действия можно ознакомиться на сайте Росреестра.

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.

Владелец недвижимости (как физическое, так и юридическое лицо) может узнать информацию о принадлежащем ему объекте недвижимости с помощью сервиса Росреестра «Личный кабинет правообладателя», который размещен на главной странице сайта ведомства. Так, в личном кабинете собственник может получить информацию об основных характеристиках своей недвижимости: кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, а также сведения о правах (дате и номере регистрации), ограничениях и обременениях прав (в случае их наличия).

В «личном кабинете» владелец может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая запись. Такое заявление служит основанием для отказа любому лицу, которое захочет провести операции с недвижимостью заявителя без его участия. Эта мера направлена на защиту прав собственников, а также является действенной мерой по борьбе с мошенничеством со стороны посредников, которые действуют по доверенности или по поддельным документам.

Для входа в «Личный кабинет правообладателя» необходима авторизация с использованием учетной записи единого портала государственных услуг Российской Федерации.

Кроме того, получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» на сайте Росреестра.

 

 

 

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области

 

 

 


«Непосредственная подконтрольность и подчиненность. Предотвращение конфликта интересов»

 

 

Порядок поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения содержит ряд запретов и ограничений. Одно из таких ограничений касается совместного прохождения государственной гражданской службы близкими родственниками и свойственниками.  

Пункт 5 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает запрет на прием гражданина на гражданскую службу, и нахождения  гражданского служащего на гражданской службе в случае близкого родства или свойства с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Этим же пунктом, а так же частью 2 статьи 10 Федерального закона  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определен перечень лиц, являющихся близкими родственниками или свойственниками - родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей.

Данное ограничение установлено в целях недопущения возможного отрицательного влияния близких родственных связей на служебные отношения государственных гражданских служащих и качество их служебной деятельности, а также ограничение возможного злоупотребления служащими своим служебным положением.

Таким образом, в целях противодействия коррупции рассматривается не любая подчиненность или подконтрольность для близких родственников и свойственников, которая определяется по должностным инструкциям и другим документам, регламентирующим права, обязанности и взаимоотношения работников, а только непосредственная.

При решении вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов и соблюдением требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, вызывает затруднение  толкование понятий «непосредственная подчиненность» или «подконтрольность», так как законодательством о государственной гражданской службе данные понятия не определены.  

Анализ судебной практики показывает, что суды разных инстанций термин «непосредственная подчиненность» толкуется как подчинение одного госудакрственного гражданского служащего другому в соответствии с должностным регламентом (инструкцией), положением о структурном подразделении государственного органа, а «подконтрольность» - как право одного государственного служащего на основании юридических документов, определяющих его статус, контролировать другого государственного служащего/, который ему непосредственно подчинен (Апелляционное определение Костромского областного суда от 11 сентября 2013 года по делу № 33-1467, Решение Заельцовского районного суда города Новосибирска от 26 сентября 2003 года по делу № 2-2393/2013, Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 22 декабря 2014 года по делу № 33-12090, решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 09 января 2016 года по делу № 2-635).

 Таким образом, непосредственное подчинение и подконтрольность одного государственного гражданского или муниципального служащего другому предполагает прямое подчинение и прямой контроль.

Непосредственная подчиненность означает, что один государственный служащий подчинен другому в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), положением о структурном подразделении государственного органа.

Непосредственную подчиненность на государственной гражданской службе следует отграничить от подчиненности, не носящей непосредственного характера. Таковая имеет место в случаях, когда один служащий подчиняется другому не непосредственно, а через другое должностное лицо (должностных лиц). В таком случае можно говорить о прямой, но не непосредственной подчиненности. Прямая, но не непосредственная подчиненность государственных гражданских служащих друг другу, в соответствии с действующим законодательством не является нарушением и может иметь место в государственном органе.

Обстоятельства, связанные с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью гражданских служащих должны быть закреплены в документах, регламентирующих работу структурных подразделений и соответствующего государственного гражданского служащего.

Таким образом, федеральные законы запрещают совместное осуществление служебных отношений лицами, которые состоят в отношениях родства или свойства, если занимаемые ими должности предусмотрены в одном структурном подразделении, соподчинены и подконтрольны.

В случае, если должности государственной гражданской службы, замещаемые  лицами, которые состоят в близком родстве или свойстве, предусмотрены в одном структурном подразделении, но не соподчинены и не подконтрольны, основания для отказа в замещении таких должностей отсутствуют.

В Обзоре практики по рассмотрению в 2012 – 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 июля 2014 года прямо указывается на то, что близкое родство или свойство не является основанием для прекращения служебных отношений на государственной гражданской службе.  

При оценке запрета на совместную работу близких родственников и свойственников, следует учитывать то обстоятельство, что закон не запрещает непосредственную подчиненность и подконтрольность между бывшими супругами, которые расторгли брак только лишь формально, а фактически все существовавшие ранее супружеские отношения продолжают. Таким образом, законодателя интересует всего лишь формальность, а содержание отношений остается за рамками его внимания. Для принятия решения в каждом конкретном случае необходимо исследовать всю совокупность документов, определяющих должностные обязанности и взаимные права государственных гражданских и муниципальных служащих.

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции» ограничения, запреты и обязанности, установленные статьями 17, 18 и 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» распространены на военнослужащих, сотрудников прокуратуры, органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, таможенных органов, судебных приставов, других государственных служащих [12].    

Кроме того, на основании п. 25 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Минтрудом России даны разъяснения, согласно которым непосредственная подконтрольность предполагает наличие у непосредственного начальника или иного вышестоящего начальника (при отсутствии прямого подчинения) специального полномочия по осуществлению контроля в силу своих должностных обязанностей. Таким образом, непосредственная подконтрольность возникает в правоотношениях государственных гражданских служащих, когда это прямо предусмотрено в должностных обязанностях одного из них или осуществление контрольных полномочий закреплено локальным правовым актом.

При выявлении случаев конфликта интересов или возможности его возникновения при совместном прохождении государственной гражданской службы работниками органа исполнительной власти, состоящими между собой в близком родстве или свойстве, должны быть приняты должные меры реагирования вплоть до расторжения служебных контрактов с государственными гражданскими служащими, допустившими нарушения пункта 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от
27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 594 (пункт 4 постановления) внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции».

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с учетом внесенных изменений, предусмотрена обязанность подведомственных Министерству организаций по принятию локального нормативного акта организации, определяющего порядок сообщения работниками подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов [13].  

При подготовке локального нормативного акта организации предписано руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и Положением, утвержденным данным Указом, а также приказом Министерства от 4 июня 2015 г. N 344н "Об утверждении Порядка уведомления работодателя (его представителя) работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов".

Кроме того, постановление N 568 дополнено ограничением на осуществление трудовой деятельности работниками подведомственных Министерству организаций, должности которых предусмотрены перечнем, утвержденным приказом Министерства от 27 мая 2013 г. N 223н, в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с иными работниками данной организации, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Данное ограничение означает, что в организации не могут работать родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей руководителя организации независимо от непосредственной подчиненности, поскольку все работники организации подконтрольны руководителю организации.

Также же, в организации не могут работать родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей заместителя руководителя (главного бухгалтера, руководителя филиала и др.) организации, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Обращено внимание на то, что в случае непринятия руководителем подведомственной Министерству организации мер по соблюдению вышеуказанного ограничения, в том числе и в отношении иных работников организации, трудовой договор с руководителем подведомственной Министерству организации, будет расторгнут, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Литература

 

1. Трудовой кодекс РФ. Доступ: http://logos-pravo.ru/trudovoy-kodeks-rf-tk-rf

2. Федеральный закон от 27.07.04. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».

3. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ.

4. Семейный кодекс РФ. Доступ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/

5. В ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ.

6. В ред. Федеральных законов от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ.

7. Часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.10.2011 N 288-ФЗ; в ред. Федерального закона от 04.03.2014 N 23-ФЗ.

8. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А.Ефрона. Доступ: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/81134/Подчиненность

9. Большой экономический словарь. – М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997. Доступ: http://big_economic_dictionary.academic.ru/10757/ПОДЧИНЕННОСТЬ.

10. Разъяснения комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления по вопросу соблюдения ограничений подчиненности и подконтрольности по службе. Доступ: http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site.xp/052057056124057054054.html

11. Обзор практики по рассмотрению в 2012 – 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 июля 2014 г. Доступ: http://sudact.ru/law/obzor-praktiki-po-rassmotreniiu-v-2012-/

12. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции».

13. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 июля 2016 г. N 10-9/10/В-4600 «О мерах по обеспечению запрета на осуществление трудовой деятельности работниками организации, должности которых предусмотрены перечнем, утвержденным приказом Минтруда России от 27 мая 2013 г. N 223н, в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с иными работниками организации, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому». Доступ: ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71343634/#ixzz4YfCV0pFf



График горячих линий

Управления Росреестра по Волгоградской области в г. Волгограде

на октябрь 2018 года

Дата

Время

Тема

Ответит на вопросы граждан

телефон

01.10.2018

10.00-11.00

Аресты (запреты) и их прекращения, представление заявлений о невозможности государственной регистрации без личного участия, заявлений о возражении в отношении зарегистрированного права

Свиридова Ирина Вячеславовна, ведущий специалист-эксперт отдела регистрации арестов

8-(8442)-62-29-13

01.10.2018

14.00-17.00

Предоставление сведений из ЕГРН

Аганин Сергей Александрович, начальник отдела ведения ЕГРН

8-(8442)-33-37-99

04.10.2018

10.00-12.00

Предоставление из государственного фонда данных координат пунктов в МСК-34

Костенко Нина Александровна, заместитель начальника отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости

8-(8442)-97-04-92

08.10.2018

10.00-11.00

Государственный кадастровый учет объектов недвижимости жилого назначения

Алимов Вадим Николаевич, заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения

8-(8442)-33-10-94 

09.10.2018

14.00-16.00

Порядок трудоустройства в Управление Росреестра по Волгоградской области

Фролов Сергей Валерьевич
начальник
отдел государственной службы и кадров

8-(8442)-95-81-26

09.10.2018

14.00-16.00

Государственный кадастровый учёт объектов  недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество

Крахмалева Виктория  Николаевна, начальника отдела  координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере 

8-(8442)-33-38-87,   33-37-80, доб. 4031

10.10.2018

11:00-12:00

Контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих

Лунёва Наталья Владимировна, начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций

8-(8442)-97-59-74

15.10.2018

10.00-11.00

Актуальные вопросы государственной регистрации

Бабайцев Дмитрий Евгеньевич, заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения


8-(8442)-33-37-80 доб. 5062

17.10.2018

11.00-12.00

По вопросам государственного земельного надзора

Грацкий Вячеслав Вениаминович, начальник отдела государственного земельного надзора

8-(8442)-97-07-80

17.10.2018

10.00-12.00

Об организации личного приема граждан в Управлении. Представление информации о рассмотрении документов

Бояринцева Нина Григорьевна, начальник отдела общего обеспечения

8-(8442)-94-82-91

25.10.2018

10.00-11.00

Вопросы по проведению федерального государственного надзора  в области геодезии и картографии

Сарибеков Владимир Григорьевич,  начальник отдела геодезии и картографии

8-(8442)-33-37-62

 




 





Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта