Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный сайт

Администрация Нехаевского муниципального района

Ресурс для слабовидящих

Лидеры подписной кампании

Лидеры подписной кампании 09.07.2018

Сегодня на почту в любом населенном пункте спешат, чтобы получить или сдать письмо и посылку, оплатить коммунальные услуги, приобрести товары и многое другое. Двери почтовых отделений открыты в рабочие дни постоянно, а в самом здании всегда есть люди. Чем бы ни занимались в своей повседневной работе почтовики, но главное в их деятельности — это, безусловно, распространение периодических печатных изданий — газет и журналов. Плотность подписки на периодику — это основной показатель успешности работы любого почтового отделения. А заниматься подписной кампанией приходится не реже двух раз в год.

Из тех почтовых отделений, что накануне своего профессионального праздника перевыполнили план подписки на второе полугодие 2018 года, можно назвать Тушкановское, Нижнедолговское, Успенское. Успешно работают с населением Упорниковское, Краснопольское и Кругловское почтовые отделения. Достигли плановых показателей по распространению периодики среди населения почтовики хуторов Красновского и Соколовского, что находятся в Тишанском сельском поселении.

В числе лидеров подписной кампании и Тишанское ОПС. В нем и побывал накануне праздника наш корреспондент. Вот что удалось узнать об успешной работе отделения у начальника тишанской почтовой службы Галины Петровны Батальщиковой:

– В последнее время нам постоянно удается справляться с планом полугодовой подписки на периодические издания. Очередная кампания не стала исключением. В целом план подписки нашим маленьким коллективом выполнен на 123 %. Три раза в неделю нашим подписчикам отправляется свыше полутора сотен экземпляров периодических изданий. Постоянно в числе лидеров по плотности подписки является газета «Нехаевские вести». Охотно читают земляки областную газету «Волгоградская правда» и центральные издания «Здоровый образ жизни», «Народный доктор», «Садоводство», «Цветы», «Хозяйство» и др. Такой обширный интерес земляков к чтению совершенно не случаен. Ведь порядка 70-80 % тишанцев – это пожилые люди, их основной источник информации – это периодика и телевидение. Мы благодарны своим постоянным подписчикам из числа ветеранов за проявляемый интерес к подписным изданиям. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за добросовестный труд почтальона Иру Алексеевну Певчих. Это она за десять непрерывных лет работы в профессии научилась разговаривать с людьми. Она настоящий пропагандист периодики, всегда может убедить людей в необходимости иметь газету в доме, чтобы узнавать о новостях в стране, области, районе и, таким образом, быть в курсе происходящего.

Пока мы с Галиной Петровной вели беседу о делах профессиональных, на почту заглянула очередная посетительница Анна Петровна Бумажкина. На вопрос: «Нужна ли почта на селе?», — ответила однозначно: «Безусловно. Сюда мы спешим, чтобы оплатить коммунальные услуги, налоги, получить пенсии. Без этого всего невозможно представить нашей повседневной жизни. Так что, спасибо девчатам от всех станичников. Они заняты очень нужным делом, и пусть в нем им сопутствует удача».







Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта