О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
12.12.2012
Дата изменения: 12.12.2012 15:08:28
Количество показов: 1979
Цель организации работы "телефона доверия" - установление обратной связи администрации Нехаевского муниципального района с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Нехаевского муниципального района, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и юридических лиц.
"Телефон доверия" установлен в служебном помещении администрации Нехаевского муниципального района.
Прием информации осуществляется с понедельника по четверг с 08-00 до 16-12 час., в пятницу с 09-00 до 17-00 (кроме субботы и воскресенья) на "телефон доверия" номер 5-21-25.
"Телефон доверия" установлен в служебном помещении администрации Нехаевского муниципального района.
Прием информации осуществляется с понедельника по четверг с 08-00 до 16-12 час., в пятницу с 09-00 до 17-00 (кроме субботы и воскресенья) на "телефон доверия" номер 5-21-25.
Обращение граждан (организаций), поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в 10-дневный срок.
Дата изменения: 12.12.2012 15:08:28
Количество показов: 1979